Корреспонденты газеты «The Economist» в лингвистическом блоге, названном в честь величайшего лексикографа и историка литературы Сэмюэля Джонсона (Samuel Johnson), опубликовали список самых частотных слов, которые используются при написании пресс-релизов.
Список был составлен по результатам анализа пресс-релизов на английском языке из базы данных PRweb.com. Самым частотным термином, употребляемым в пресс-релизах, стало слово "leader" ("лидер"), которое нашлось в текстах более 160 тысяч раз. Далее следуют: leading ("ведущий") - около 45 тысяч раз, best ("лучший") - 43 тысячи раз, top ("лидирующий") - 32,5 тысяч раз, unique ("уникальный") - 30,4 тысячи раз, great ("отличный") - 28,6 тысяч раз, solution ("решение") - 22,6 тысяч раз, largest ("крупнейший") - 21,9 тысяч раз, innovative ("инновационный") - 21,8 тысяч раз, innovator ("новаторский") - 21,4 тысяч раз и т.д.