Российская общественная организация жертв незаконных политических репрессий представила серию рекламных плакатов, которые, по мнению некоторых журналистов, на "понятном молодежи языке" рассказывают о сталинских репрессиях.
Плакаты подписаны словами "Сталин - он как..." и вместо многоточия на каждом из них Сталина сравнивают с понятными современной молодежи реалиями. Так, например, на одном из плакатов Сталина сравнивают с социальной сетью Facebook, поясняя, что он также "призывал делиться информацией". На другом плакате Сталина сравнивают с Twitter, отмечая, что он был так же краток. Следующий
плакат приводит
сравнение с YouTube, и говорится, что
Сталин также "позволял загружать и отправлять". Сравнение с сервисом
ВКонтакте аппелирует к способности обоих "пленять миллионы", а с
Apple говорит о том, что и тот, и другой "дорого обошелся".
Каждый плакат содержит историческую справку. Так, например, на плакате про Facebook в пояснении к призывам делиться информацией написано: "В 1937-1938 годах тысячи простых советских граждан заваливали НКВД доносами на своих сослуживцев, соседей, начальников, знакомых".