Во-первых, жаргон маскирует тот факт, что большинство событий, явлений, задач и работ очень просты по своей сущности. Чтобы казаться более экзотическим и чувствовать себя немного более важным, некоторые используют жаргон, чтобы их роль звучала более весомо. Они затуманивают смысл модными словечками. Если бы они говорили честно, кратко и ясно о том, что они делают, все бы быстро поняли, что то, что они делают, довольно скучно и просто.
Во-вторых, люди стремятся использовать "частный" и "эксклюзивный" способ общения. Идея, кажется, состоит в том, что это выделит их — сделает их частью эксклюзивной группы. В любом случае все эти новые слова и идеи были, конечно, не чем иным, как старыми идеями, облеченными в новые слова.
Брендинг слов стал важным аспектом личной популярности и карьерного роста. Жаргон стал модным. Мода постоянно меняется, как это обычно бывает.
Маловероятно, что жаргонные термины исчезнут.