Например, предоставить альтернативную версию контента.
Даже если вы не слышите аудио, вы все равно можете прочитать расшифровку и понять, что говорится или делается в видео.
Для улучшения поисковой оптимизации (SEO).
Люди чаще ищут конкретные ключевые слова, когда ищут что-то в Интернете. Поэтому если у вас есть сообщение в блоге, объясняющее, как пользоваться определенными продуктами или услугами, добавление
транскрипции поможет людям найти ваш
контент через поисковые системы, такие как Google и Bing.
Предоставлять субтитры для видео, в которых их еще нет.
Если вы хотите, чтобы люди, говорящие на разных языках, смотрели ваши видеоролики, не полагаясь на переводы из Google Translate, то предоставление
субтитров на их родном языке позволит им получать удовольствие от информации, не испытывая трудностей с переводом, который не всегда точен.
Субтитры или
транскрипция к видео – это эффективный способ для бизнеса повысить свою узнаваемость на
YouTube и других видеоплатформах, поскольку он помогает им охватить более широкую аудиторию по всему миру. Если вы хотите улучшить свое присутствие в интернете – свяжитесь с нами!