Когда SEO-оптимизированный исходный текст поступает на перевод, наш переводчик изучает ключевые слова, переводит их, находит аналогии, новые слова и отбирает релевантные. Для этого мы работаем с переводчиками, которые очень хорошо чувствуют язык, знают культуру и особенности и имеют опыт работы с инструментами для работы с ключевыми словами.
Поисковая оптимизация невозможна с помощью машинного перевода. Автоматический алгоритм перевода не предназначен для выбора и использования ключевых слов, которые имеют решающее значение для международного SEO.
Условия поиска для
Google (а именно эта система является целью для оптимизаторов текстов веб-сайта) варьируются от одного языкового рынка к другому. Из-за этого тексты сайта нельзя просто перевести, их необходимо адаптировать.
Когда весь набор ключевых слов подобран, переведен и протестирован, переводчик решает, какие слова и как использовать в переводах.
Мы переводим:
- тексты веб-сайтов, интернет-магазинов, целевых страниц и блогов с метаданными,
- описания товаров для международных интернет-магазинов,
- фразы и описания кампаний Google Ads с учетом региональных особенностей,
- интернет-баннеры и другие рекламные материалы в Интернете, в том числе динамические,
- контент, сторис, субтитры в социальных сетях.
Читайте также:
Как разместить в интернете языковую версию веб-сайта?