Источник: https://www.abc.es/play/series/noticias/abci-empresa-italiana-recrea-desafios-juego-calamar-202111171010_noticia.html
45 600 миллионов вымышленных "вон" - это приз, который может получить любой, кто участвует в игре-побеге, которая, вдохновленная сериалом
Netflix "Игра в кальмара", была организована развлекательной компанией в итальянском городе Милан. Как сообщают итальянские СМИ, кандидаты должны заплатить сумму в 25 евро для участия в тестах, организованных в ангаре недалеко от северного итальянского города.
Выпущенная на Netflix в сентябре, "Игра в кальмара" рассказывает историю 456 человек, которые решили сыграть в смертельно больные игры на выживание для детей, чтобы получить шанс выиграть максимальную сумму в 45,6 миллиарда вон или около 37 миллионов долларов. "Сериал очаровал меня, и я искал похожую динамику, чтобы повеселиться", - объясняет СМИ Лаура Татоло, одна из участниц итальянской игры.
За использование успеха "Игра в кальмара" отвечает компания Enigma Room, миланская компания, специализирующаяся на играх "квестов", которая увидела явные возможности для бизнеса в успехе южнокорейской серии Netflix. "Идея зародилась на праздник Хэллоуина, но она оказалась настолько успешной, что мы продолжили", - говорит Анна Ковалова, одна из партнеров фирмы.
Игра, запрещенная для детей до шестнадцати лет, проходит на площади 1500 квадратных метров, в которой участники становятся покорными игроками по приказу солдат в красных комбинезонах. После выстрела в воздух один из лидеров объявляет участникам, что "они здесь, чтобы удовлетворить VIP-персон, эта
игра была организована для них". Среди тестов широко известный "красный свет, зеленый свет", в котором игроки, которые движутся, когда не указано иное, получают фальшивые пули. Приз, конечно же, составляет не 45,6 миллиарда вон, а VIP-пропуск для участия в других играх компании.